Подбор ключевых слов для продвижения сайта


Обычно поиск по ключевым словам предполагает набор стандартных действий и использование специальных инструментов. Из-за строгого соблюдения правил можно упустить из виду десятки очень полезных элементов в семантическом ядре.

Ключевые слова определяют тему контента на странице для поисковых систем. По сути, именно с подбора ключевых слов и начинается SEO.

Как показывает практика, количество релевантных ключевых слов может достигать нескольких тысяч. Некоторые из них взяты из традиционных способов поиска с использованием таких инструментов, как GSC и KeyWord Planner.

Как Google ранжирует сайты по ключевым словам?
Лучшие советы по исследованиям Google учитывают архитектуру сайта, отсутствие неработающих ссылок, наличие проверенных внешних ссылок и релевантные ключевые слова.

Текущие поисковые алгоритмы Google, использующие Google Knowledge Graph, считаются максимально ориентированными на человека. Перегруженный ключевыми словами текст больше не дает желаемых результатов. Наличие точных поисковых совпадений является отправной точкой для того, чтобы пользователи органично посещали ваш сайт.
Почему традиционного подхода к поиску по ключевым словам недостаточно?

Традиционные способы поиска ключевых слов с использованием различных инструментов и просмотр частых запросов в строке поиска Google не позволяют охватить тот объем слов, который может принести прибыльный трафик на ваш сайт. Для максимального наполнения семантического ядра рекомендуется пробовать альтернативные подходы, не забывая об основных.

KeyWord Planner

Это бесплатный инструмент, который предоставит доступ к последним данным за последние 12 месяцев. Примечательно, что все эти слова неразрывно связаны с вашей кампанией Google Ads. Наличие расширенных фильтров поможет подобрать ключевые слова, наиболее удачные для конкретной рекламы и целевой аудитории. Два существенных недостатка этого решения — невозможность найти фразы для продвижения сайтов используемые конкурентами, а также ограничения по количеству результатов.

Исследуем сайты с высокой активностью интернет-пользователей (порталы, форумы, тематические паблики в социальных сетях). Этот метод заключается в поиске низкочастотных. Нередко определяют качество текстового контента. Темы на форумах, которые можно найти в верхней части результатов поиска, не могут учитываться при поиске новых ключей для семантического ядра. Как правило, такие ветки имеют тысячи посещений в месяц, а ключи в них не отличаются высокими показателями сложности.

Google Search Console

Сервис также является отличным инструментом для поиска новых, неиспользуемых. Вам нужно будет отсортировать их с наибольшим количеством показов, которые охватывают новые для сайта темы.

Страницы, которые попадают в топ поисковой выдачи, определяют самые высокие результаты. Кроме того, они должны быть ориентированы на некоммерческие темы, такие как обучающие программы и лайфхаки. Эти темы интересны пользователям в контексте получения новой информации.

Это дает вам новое пространство для тем для будущих сообщений в блоге, а также набор ключевых слов, которые обеспечат вам хороший рейтинг в поисковой выдаче.

Исследование сайтов конкурентов

Вы можете продолжить поиск дополнительных ключей методом обратного поиска по ним, проанализировав ключевые слова конкурентов. Это делается с помощью выбранного инструмента автопоиска. Три самых популярных были рассмотрены выше. Эти три подхода могут помочь вам в вашем поиске.

Во-первых, когда вы знаете, какие сайты конкурируют за вас в органическом поиске. В этом случае вы можете проанализировать их на популярность, чтобы понять, какие страницы больше других привлекают внимание пользователей. Вам нужно будет искать.

Если вы понятия не имеете, какие сайты конкурируют с вашими, вы можете просто воспользоваться вкладкой, где отображаются конкурирующие блоги. После того, как вы выбрали свой первый сайт и убедились, что он генерирует много органического трафика, вы можете начать его исследование. Такой подход наиболее эффективен, когда для него уже собрано и реализовано определенное семантическое ядро.

Проверить в одном из вышеперечисленных инструментов, что выбранный ресурс имеет должный уровень посещаемости и провести на нем поиск.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал Malimar.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: