Из чего складывается средняя стоимость консультации психолога?

Новые специалисты, только закончившие обучение, не понимают, какую цену за консультацию им ставить. На самом деле, на прайс влияет множество факторов. Каждый из них напрямую зависит от самого специалиста, его компетенции и навыков. Что это за факторы? Ответ на этот вопрос вы узнаете в этой статье.

Объём профессионального портфолио

Опыт работы прямо влияет на ваш прайс. Чем больше вы работаете, чем более массивное у вас портфолио, тем больше будет стоить ваша консультация, потому как в процессе работы вы постоянно растёте в профессиональном плане, зарабатывая при этом хорошую репутацию и отзывы. Опытные психологи становятся популярными, увеличивается их клиентская база, соответственно растёт и цена за их консультацию.

Личная терапия

Личная терапия прямо влияет на вашу компетентность и профессионализм. Вы не должны проецировать свои проблемы на клиента, это помешает работе. Вы вряд ли сможете помочь клиенту, если сами носите какие-то травмы, которые необходимо прорабатывать. Для этого и создана супервизия – ваша индивидуальная консультация с более опытным психологом. Чем больше таких супервизий вы прошли, тем легче вам проводить консультации со своими клиентами, и тем больший прайс вы можете себе поставить.

Аренда кабинета

Если вы предпочитаете работать оффлайн, то кабинет – это очень важная часть вашей работы, он тоже входит в терапию, и к нему есть определённые требования. Эти требования влияют как на цену аренды, так и на ваш прайс. Логика простая: чем больше вы платите за аренду, тем больше денег можете зарабатывать сами.

Повышение квалификации

Обучение новым навыкам, переподготовка стоят огромных денег. Однако, чем вы больше знаете и умеете, тем больше широкий круг клиентов можете принять. Ваши знания прямо влияют на цену вашей консультации, и в итоге затраты на обучения могут окупиться многократно.

Услуги маркетолога

Если вы работаете на себя – вы должны самостоятельно искать клиентов. Это часто долго и попросту невозможно, тем более если вы не обладаете знаниями о том, как это делать. Поэтому легче будет нанять маркетолога, и цена его услуг прямо повлияет на ваш прайс за консультацию: он тоже должен окупиться.

Цена – это индивидуальный вопрос, на который вы можете повлиять, если захотите этого. При всех затратах средний специалист берёт от 2500 рублей за консультацию в Москве и от 1500 рублей в других регионах. При этом возможность повысить прайс остаётся только в ваших руках: уже через несколько месяцев она может быть выше в полтора раза, чем начальная, если вы приложите усилия к этому.

Подробнее читайте в статье на сайте EDPRO.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал Malimar.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: