Голливудской улыбки недостаточно? Мнение действующий специалиста Европейского общества эстетической стоматологии Капила Кхураны.

Под фразой «голливудская улыбка» люди чаще всего подразумевают белые ровные зубы. Но достаточно ли этого, чтобы производить нужное впечатление на других людей? Или же чтобы человека воспринимали как ему того хочется, нужно что-то большее? Так как же именно должна выглядеть ваша улыбка? Об особенностях восприятия людьми улыбок рассказал действующий специалист Европейского общества эстетической стоматологии, член Американской академии эстетических стоматологов Капил Кхурана.

«Ровные белоснежные зубы вовсе не гарантируют, что ваша улыбка выглядит по-настоящему эффектно» — убежден эксперт. По его словам, прежде чем установить виниры важно не только оценить форму лица человека и услышать его пожелания, но и выяснить, чем он занимается и какое впечатление желает производить, улыбаясь.

Капил Кхурана изучал психологию в Оксфордском Университете в Лондоне, а также на психологическом факультете МГУ в Москве, после чего с успехом использует приобретенные знания в сфере эстетической стоматологии. Он уверен — форма, размер, оттенок и степень прозрачности виниров оказывают решающее влияние на то, удастся ли человеку соответствовать выбранному им самим имиджу. «В самом начале я берусь за составление психологического портрета пациента, и только после этого мы приступаем к подбору виниров. К данному процессу мы подходим с предельной аккуратностью, чтобы ненароком не получить обратный эффект» — пояснил Капил Кхурнана. Эксперт привел примеры.

Однажды к нему обратился пациент и с просьбой установить белоснежные виниры. В процессе общения доктор узнал, что человек работает в сфере продаж. «В продажах очень важно не поставить клиента в неудобное положение. И если зубы менеджера чересчур белые, и сразу видно, что виниры очень дорогие, они привлекут к себе лишнее внимание: клиент сфокусируется на зубах, и попросту не услышит всего, что ему предлагают. Поэтому для меня стало очевидно, что белоснежная улыбка мешала бы моему пациенту в процессе общения с клиентами и даже вредила в продвижении по карьерной лестнице» — поделился Капил Кхурана. Стоматолог предложил установить чуть менее белые виниры, и пациент согласился.

Имеется в практике Капила Кхураны и обратный пример. Однажды к нему на прием пришел топ-менеджер крупной компании. Ему было важно всегда быть услышанным на переговорах и общественных мероприятиях, а его решения не должны были быть кем-либо подвергнуты сомнению. «Прежде чем приступить к подбору виниров, я уточнил, какого стиля управления он придерживается — жесткого или мягкого. А также что ему приоритетней: выступления на сцене, или же в переговорной. Если важнее выступления со сцены, стоит сделать улыбку яркой и белоснежной, а для деловых переговоров, когда собеседники сидят близко, предпочтительнее тон чуть белее натурального. В результате я сделал ему классическую улыбку жесткого руководителя» — поделился Капил Кхурана.

Углы, светопреломление, оттенок, форма, длина разных зубов — по словам Капила Кхураны, данные детали люди считывают подсознательно и воспринимают тем или иным образом. Поэтому важно, чтобы получаемая таким образом информация не противоречила имиджу человека, а усиливала нужный эффект. «Например, крайне «коварны» полупрозрачные края зубов — с одной стороны, они визуально делают человека моложе, но с другой препятствуют, чтобы его воспринимали всерьез, а далеко не всем подойдут. Однажды я отговорил от установки таких виниров пациентку-преподавательницу — для нее был важен авторитет среди учеников. А когда педагог от студентов внешне не отличается, его сложнее заработать — поясняет эксперт.

«Голливудская улыбка» по мнению Капила Кхураны способна изменить жизнь человека только при условии, что виниры действительно ему подходят. А отказываться от использования психологии в процессе подбора как минимум странно.Подробнее на сайте https://drkapil.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал Malimar.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector