Вы находитесь здесь:Главная»Беременность и дети»Развивающая методика «Буквограмма»: дети, которые изменят мир
Беременность и дети

Развивающая методика «Буквограмма»: дети, которые изменят мир

   3636  3
Расскажите друзьям:

Развитие детей стоит на одном из первых мест у родителей. Вырастить грамотного, образованного, социализированного человека бывает не просто, если нет опыта и навыка воспитания. Такую проблему решает развивающая методика для детей «Буквограмма» от Светланы Шишковой. Она направлена на развитие личности, выявление талантов, коррекцию письменной и устной речи у детей. Разберемся в особенностях программы, кому она подойдет и каких результатов стоит ждать.

Зачем нужна «Буквограмма»

Методика Буквограмма
Методика Буквограмма

Несмотря на постоянно продолжающиеся реформы в образовательной системе и педагогических подходах, статистика показывает, что число проблем с воспитанием детей не уменьшается. С каждым годом растет число ребят, у которых наблюдаются аутистические признаки. Сложности настигают на этапе формирования речи и пространственных навыков, в начале построения взаимоотношений в детсадовском коллективе, при обучении чтению и правописанию.

Родители закономерно не имеют необходимых знаний и умений для решения появившихся проблем в воспитании и развитии. Именно для этого была разработана методика «Буквограмма» Светланой Шишковой, которая дает возможность в домашних условиях преодолеть сложности в развитии и обучении детей. Если Вы обеспокоены трудностями ребенка в освоении грамматики, выходе за поля при письме, неспособностью долго сконцентрироваться на одном задании или отсутствием коммуникативных способностей – пройдите курс специально разработанной программы «Буквограмма», итогом которой станет улучшение работы всех систем головного мозга.

Особенности метода

Программа разрабатывалась с учетом современных знаний в областях детской психологии, дефектологии, логопедии, нейропсихологии и педагогики. Система разбита на отдельные занятия, логично развивающиеся от простого к сложному, сгруппированные по модулям с четко распланированным расписанием. Методика, действующая согласно принципу постепенности, представлена в форме книги-пособия, предназначенной для специалистов на этапе ознакомления, и в электронном виде для занятий на дому. Она адаптирована для детей от 5 – до 15 лет, но с минимальными изменениями может использоваться с 3-х летнего возраста.

Последний формат отличается комплексностью проработки задач: часть программы доступна родителям, а распечатываемые текст и упражнения избавляют от негативного отвлечения при сидении за компьютером. Благодаря использованию современных знаний физиологии, практикующий получает не только конкретное повышение результатов в проблемной области, но и соответствующих зон мозга. Например, Вы сможете не просто научить малыша не выходить за поля, но разовьете пространственные навыки, которые пригодятся и в спорте, и в повседневной жизни, и на уроках геометрии или черчения. Система позволяет оптимизировать работу левого и правого полушария, что особенно важно для левшей и переученных правшей.

Здоровым детям методика поможет развить имеющиеся таланты и открыть скрытые способности благодаря их активации, ускорить темп чтения, поставить правильную, четкую речь, научит красиво представляться, усилит личностные качества. Не останутся на прежнем уровне память и внимание. Вы заметите, что ребенок станет более усидчивым, а домашнее задание будет даваться легче и отнимать меньше времени. Он станет более внимательным не только в школе, но и в любой жизненной ситуации. При этом не понадобится никакое специальное оборудование – максимум, распечатка схем для проведения упражнений.

Система подходит не только для здоровых мальчиков и девочек, но также в случаях:

  • Синдрома дефицита внимания.
  • Признаков аутизма.
  • Диагностирования минимальной мозговой дисфункции.
  • Задержки психического развития.

На что направлены использующиеся методы

Воздействие проводится по трем основным направлениям:

Вам может быть интересно: С чем носить красную сумку: модные образы для всех сезонов

Речевой аппарат: от запуска в 3 года – до формирования правильной структуры. Методика не «дрессирует» ребенка, а помогает запустить речевой центр в полном объеме благодаря разгрузке зрительной системы и специальным упражнениям для слуховой коры мозга.

Поведение: плохие оценки в школе не обязательно связаны с отставанием в интеллектуальном плане. Все большую долю отстающих от школьной программы составляют дети с элементами аутизма или гиперактивностью. Программа позволит наладить контакт с ребенком, обучит его правильно работать с вниманием и откроет коммуникативные способности, увеличивая уверенность в себе и улучшая успехи в учебе.

Борьба с ленью, как комплексным отклонением. «Буквограмма» помогает структурировать поведение и поднять мотивационный уровень. Родителям больше не придется заставлять ребенка учить уроки, выполнять обязанности по дому или ходить на кружок. Она поможет ему разобраться в себе и распределить личное время.

Вам может быть интересно: Как правильно поменять работу
Буквограмма Шишковой
Буквограмма Шишковой
Как и с кем нужно заниматься

Методика изначально разрабатывалась, чтобы расширить возможности семьи в осуществлении занятий. Их может проводить кто-то из родителей, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры, учитель или психолог. Когда ребенок научится самодисциплине, то сможет учиться и тренировать свои навыки без посторонней помощи.

Кто автор
Светлана Шишкова Буквограмма
Светлана Шишкова Буквограмма

Более 20 лет назад Светлана Юлиановна Шишкова, являющаяся на сегодняшний день кандидатом психологических наук и доцентом, задалась вопросом создания собственной методики. Практические умения автора подтверждаются и подкреплены должностью эксперта по психологическому, дефектологическому и логопедическому направлениям при государственном бюджетном учреждении «Московский центр образовательного права» с 2011 г. Профессиональная деятельность творца не завершилась на программе, сегодня она занимает должность гендиректора при социального-психологическом центре «ДОМ» в столице.

Внешность создателя системы может показаться Вам знакомой. Это не удивительно, так как Светлану Юлиановну неоднократно приглашали в качестве независимого эксперта на телевизионные программы, включая «Первый канал». Среди крупных проектов, в которые она внесла существенный вклад, можно отметить: «Пишем вместе книгу», номинацию на грант «Живое русское слово», «Методические рекомендации психологу» и другие. Создатель продолжает тесное сотрудничество с мед. институтами и психологическими центрами, что благоприятно сказывается на улучшении качества методики.

Читайте также: 5 способов улучшить сон
Почему программа значительно эффективней книги

В отличие от книги, где больший акцент делается на общих положениях, электронная версия имеет четкие рекомендации с видеоинструкцией и схемой индивидуальных занятий. Она разработана так, что каждая последующая серия дополняет предыдущую, как бусинки нанизываются на нить и составляют цельное украшение. Только программа открывает возможность получения личных рекомендаций создателя относительно непонятных мест или при проявлении нестандартных особенностей ребенка.

Большинство информации, находящейся в книге, не утратило актуальность, но в науке, тем более находящейся на стыке целого ряда дисциплин области, постоянно появляются новые данные. После написания прошло не только время, но также были доработаны и скорректированы методы в соответствии с новейшими сведениями, нашедшими подтверждение в школах и детских садах России. В особенности это касается деталей возрастной специализации упражнений.

Читайте также: Что подарить на новоселье: оригинально и недорого
Программа развития детей буквограмма
Программа развития детей буквограмма

Отзывы родителей о методике «Буквограмма»

Дарья Афонина, мама Глеба 9 лет Я мама маленького школьника. Мое знакомство с программой Буквограмма произошло не так давно. Когда мы пошли в школу, выяснилось, что мой ребенок плохо воспринимает изучение предметов. Но благодаря программе мы смогли быстро освоить не только математику, но и письмо. Дополнительно увеличилась концентрация внимания.

Галина Медведева, мама Марии 8 лет Моя дочка очень часто болела. Именно поэтому перед школой в течение длительного времени мы не посещали детский сад. Как результат, в тот момент, когда настало время отправлять документы в школу, дочка не умела ни читать, ни писать. А вот помочь в решении проблемы помогла программа Буквограмма. К 1 сентября мы смогли освоить все необходимые предметы.

Юлия Ломова, мама Игоря 5 лет Моему сыну еще в один год врачи поставили такой диагноз, как задержка речевого развития. Что мы только не делали, никакого положительного результата так и не удалось получить. Но после того, как мы решили воспользоваться методикой Буквограмма, все решилось благоприятным образом. Большое спасибо.

Воронова Армине Аршаковна, кандидат психологических наук

Читайте также: Найди свой образ: стрижка каре-боб
Как купить оригинальную программу и сэкономить деньги

При любом обучении лучший результат достигается при работе с источниками. Говоря о детской развивающей программе «Буквограмма», обращение к первоисточнику не только дает надежный результат с возможностью поддержки от разработчиков проекта и общения с другими занимающимися по методике родителями, но и массу полезных бонусов и приятную скидку.

Автор стремится сделать эффективную систему решения проблем с развитием личности ребенка доступной каждому, поэтому делает специальные предложения, предлагает расширенную и сокращенную версии, а в случае возникновения затруднений с применением ресурса помогает разобраться благодаря открытой обратной связи. Воспользуйтесь преимуществами для семейного бюджета и ускорения развития Вашего ребенка.

5 / 5. Оценок: 1
Назад
Как начать закалять ребенка правильно: основные процедуры
Вперед
Стоит ли покупать Playstation 4 ребенку?
3 комментариев
  1. Карина
    Карина
    03.02.17 — Ответить

    Безмерно благодарна автору методике! Мой сын очень долго не мог начать говорить. Участковый врач начал советовать пить лекарства, от чего я приходила в шок. Но благодаря этому комплексу упражнений, мы достигли успеха и уже начинаем связно говорить.

  2. Егор С.
    Егор С.
    20.01.17 — Ответить

    Нам посоветовал эту программу врач, который заметил небольшое отставание в развитии ребенка. В принципе я более чем доволен результатом обучения. Сначала нам светил коррекционный класс, но мы пошли в обычную школу в обычный класс.

  3. Оксана Матвеева
    Оксана Матвеева
    09.01.17 — Ответить

    Неплохая программа занятий. Моей ляле очень нравится, она с удовольствием выполняет задания. У нас нет никаких отклонений, но все замечают, что ребенок развит не по годам.