База поставщиков — основа SRM

Вы заняты поиском оптовых поставщиков либо оптовых покупателей, тогда можно попробовать поискать соответствующий сайт в сети Интернета. Таких сайтов тысячи, а то и миллионы. На многих из таких сайтов вы сможете разместить бесплатные объявления по продаже либо изготовлению каких-либо товаров, или просто подробную информацию о них. Но если вы, наоборот, оптовый покупатель, тогда сможете просмотреть, что поставщики оптом продают. Оптовые покупатели также имеют возможность оставлять на таких сайтах заявки с описанием товара, который они хотели бы приобрести и полной информацией о том, какие бы условия их удовлетворили. Этот метод работает, но не понятно, появится ли нужный и выгодный вариант, да и неизвестно сколько придется ждать.

Внедрение SRM — помогает налаживать с поставщиками нужные взаимоотношения в процессе поставок.

Что же такое SRM база?

Эта система помогает в кратчайшие сроки найти необходимого поставщика, у которого есть товар, который проходит по Вашим требуемым критериям. Это помогает четко выделить связь между нуждами компании и вариантами их закрытия. Компании всегда по всем поставщикам делают детальный анализ, где анализируют все данные.

Собираемые данные:

Основной объем данных компания собирает на основании характеристик поставщика. Для этого существует такая процедура, как заполнение анкеты и делается она в электронном варианте. Понятно, что это только самое начало, далее собираются сведения более детально и подробно.

Не менее важные показатели:

Такая база очень выгодно помогает определится с поставщиком по вашим данным о той или иной закупке, но стоит отметить, что развивать базу нет смысла, т.к. это очень трудоемко. Поэтому процесс чаще всего полностью автоматически налаживают, или разделяют на категории закупок. От важности этого показателя зависит объем нужных сведений о поставщике в системе.

Нужно понимать, что внедрение SRM системы, несет за собой высокий уровень ответственности и готовности. Нужен единый и целостный процесс ведения базы, так данные о поставщиках будут структурированы.

Так же, нужно четко понимать, что при внедрении такой системы, компания уже должна накопить данные о личных поставщиках, чтобы качественно их автоматизировать для своих взаимоотношений. Это и позволит компании четко понимать и видеть весь процесс, применять накопленные знания, грамотно управлять своими процессами закупки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский портал Malimar.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector